понедельник, 25 июня 2012 г.
Добрый вечер : ) Уже очень-очень давно ничего не писала. А всё почему?! ЕГЭ и ЛЕНЬ! И вот ,наконец, я добралась до блога. Завтра будет выпускной в школе. Очень быстро пролетели 11 лет,даже не верится, что больше я не учусь в школе. Очень хочу поступить на Архитектуру. 6 июля первый экзамен. Страх просто огромный: вдруг перенервничаю, вдруг плохо нарисую, вдруг еще что-то. Как справится с этим страхом?! И вообще возможно ли побороть его?!
 Сегодня хочу выложить фото с Последнего звонка, который был 25 мая : )









еще фото из школы:






19 июня был "Бал медалистов" : )




Мамочка, огромное спасибо тебе***
я тебя очень сильно люблю*
ты самая лучшая*





Моя любимая Настюша*



Желаю моей любимой Катюше огромной удачи* Я знаю, ты всё сможешь)

0 коммент.:


Количество просмотров

Постоянные читатели

My Fashiolista finds