суббота, 15 сентября 2012 г.

Учёба

Вот и началась моя учёба! Уже две недели я не могла ничего написать, даже зайти в блог времени не было! Заданий очень много, времени мало, а опаздывать со сдачей нельзя. Узнала очень много нового :) Например - изограф ( это ручка, которая заправляется тушью). Также я впервые натягивала планшет, пока не совсем мне нравится как получается, но ведь не сразу все удается :) Еще мы начали делать курсовую работу:

вот это у меня должно получиться в конце!



Очень скучаю по моей Катюше :(


5 коммент.:

Jane Jane комментирует...

насколько я помню, разница между изографом и рапидографом в том, что первый рисует только под прямым углом. поэтому предпочитаю рапидографы, мне как не чертежнику проще и легче, попробуй, может тебе понравится)

Дарья комментирует...

не-не) наоборот) Отличие изографа от рапидографа заключается в том, что изограф может быть использован под любым углом,а рапидограф необходимо использовать под углом 90°.

Jane Jane комментирует...

погуглила - и в самом деле. забавно, значит у меня какой-то прокачанный рапидограф rotring, под любым углом рисует))

Aly Ferey комментирует...

Вы прекрасны!!^^ Замечательный блог! Стала пч

Дарья комментирует...

ой) спасибо большое)


Количество просмотров

Постоянные читатели

My Fashiolista finds