суббота, 7 июля 2012 г.

Конкурс!

Великолепная Дарья Камалова проводит розыгрыш!!!!

SHEINSIDE любит вас, мои дорогие читатели! Именно поэтому мы решили провести еще один розыгрыш подряд!)

ВНИМАНИЕ: ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ БОЛЬШЕ 1 КОММЕНТАРИЯ!

ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УЧАСТИЙ: чем больше комментариев вы оставите – тем больше шансов на выигрыш! (например, вы рассказали о розыгрыше в вашем блоге – 1ый комментарий со ссылкой, +рассказали в твиттере – 2ой комментарий, +на странице в FB или VK – 3ий комментарий и т.д.)



Все, что вы должны сделать, для того, чтобы выиграть купон на 100$, который можно потратить на сайте SHEINSIDE, это следующие шаги:



1) Зарегистрироваться на SHEINSIDE, если вы еще не зарегистрированы (CLICK HERE)

2) Стать постоянным читателем моего блога через BLOGLOVIN (так же поставив “сердечко”(like) рядом с этим постом + TWITTER (CLICK HERE) или FACEBOOK (CLICK HERE)
3) Разместить ссылку на этот пост VKONTAKTE или в FACEBOOK или в вашем БЛОГЕ, таким образом рассказав вашим друзьям о розыгрыше.
4) оставить комментарий к этому сообщению со ссылкой на FB или VK или на пост в БЛОГЕ, где я могу увидеть, что Вы разместили сообщение о розыгрыше+ ваш e-mail (ТОТ ЖЕ, КОТОРЫЙ ВЫ УКАЗАЛИ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ НА SHEINSIDE).
***для дополнительных участий – больше комментариев. Для каждой соц.сети отдельный комментарий со ссылкой и вашим мэйлом!!
Победитель как всегда будет выбран случайно при помощи RANDOM.ORG 18 июля!
Я желаю удачи всем вам, мои дорогие!!!

0 коммент.:


Количество просмотров

Постоянные читатели

My Fashiolista finds