суббота, 7 июля 2012 г.
Добрый вечер! Вот и прошел первый вступительный экзамен (было очень страшно,народа море) - рисунок гипсовой головы. Я рисовала Антиноя. В понедельник должны сказать результаты, даже предположить не могу, сколько баллов поставят : ( Следующее испытание будет 11 июля - композиция.
А завтра будет 18 лет со Дня моего Рождения, пока не ощущаю этого и вообще чувствую себя почему-то младше. Не хочу отмечать в этом году День Рождения, знаю, что это глупо, так как 18 лет считает знаменательной датой, но совсем нет настроения. Для меня сейчас самое главное - это поступить в институт, т.е. за оставшееся время еще лучше подготовиться  к экзаменам, так что празднование лучше перенести.



Мой приезд домой из роддома : )
Я надеюсь, что мое желание, которое я загадаю завтра обязательно сбудется, ведь День Рождения же : D

0 коммент.:


Количество просмотров

Постоянные читатели

My Fashiolista finds